Гарантии

Гарантийные обязательства

1. Гарантия на оборудование составляет 12 (двенадцать) месяцев со дня фактической передачи изделия Покупателю.
2. Продавец не осуществляет замену электроламп, фильтров и иных деталей, вышедших из строя по причине нормального (естественного) износа, а также расходных материалов.
3. Гарантийные обязательства не предоставляются, если:
- не были полностью выполнены все правила транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации, указанные в техническом паспорте.
- не осуществляется ежемесячное техническое обслуживание оборудования специализированной организацией.
- изделие было подвергнуто изменениям или ремонту без письменного согласия завода-изготовителя.
- технические параметры электропитания не соответствуют техническим характеристикам оборудования.
4. Гарантия действительна при наличии товаросопроводительных документов, подтверждения оплаты товара.
5. Гарантийные обязательства на изделие не включают в себя техническое обслуживание в течение гарантийного срока, которое производится за отдельную плату.
6. Пуско-наладочные работы должны быть проведены любой из специализированных организаций, имеющих соответствующую аттестацию.
7. Покупатель обязан в течение 30 дней с момента передачи ему изделия заключить договор на техническое обслуживание с любой из специализированных организаций.
8. Гарантия действительна при наличии следующих документов:
- акт пуска в эксплуатацию (Приложение 1)
- акт технического состояния
- договор на техническое обслуживание со специализированной организацией, имеющей соответствующую аттестацию.
9. Акты подписываются Покупателем, специализированной организацией и заверяются соответствующими печатями. Отсутствие или непредставление заводу-изготовителю либо
специализированной организации, имеющей право осуществлять гарантийный ремонт изделия вышеперечисленных документов дает право последним отказаться от выполнения гарантийных
обязательств.
10. Периодичность регламентного технического обслуживания – раз в месяц.

Приёмка товара

1. Просим Вас при получении заказа внимательно осматривать груз по качеству тары, комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия повреждений (царапин, трещин, сколов и т.п.), при обнаружении повреждений не подписывать документы о приёмке груза, а срочно связаться с менеджером.

2. При распаковке необходимо проверить комплектность  в соответствии с Паспортом и удостовериться в целостности всех составных частей и в целом.

Внимание! Информация о товарах, размещенная на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Части 2 Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производители вправе вносить изменения в технические характеристики, внешний вид и комплектацию товаров без предварительного уведомления. Уточняйте характеристики перед оформлением заказа.